Шейх ибн Усеймин (да смилуется над ним Аллах) сказал:Несомненно джинны могут причинять людям вред и могут даже убить их. Они могут нанести вред человеку, бросая в него камни, или пытаться запугать его, и другие вещи, которые доказны в Сунне, или на которые указывают реальные события. Было сообщено, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) разрешил одному из сподвижников навестить жену во время одного из военных походов — кажется, это было при битве у рва – так как он был молодым человеком, который недавно женился. Когда он добрался до своего дома, он увидел, что жена стоит у двери, и это ему не понравилось. Она сказала ему: «Заходи в дом», он вошел и обнаружил змею, которая лежала, свернувщись на постели. У него было копье, которым он начал пронзать ее, пока она не умерла, и в то же мгновение, как змея умерла, умер и мужчина. И не было известно, кто из них умер первым, змея или человек. Когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) услышал об этом, он запретил убийство безвредных видов змей, которые находятся в домах, кроме куцых или с двумя белыми полосками.
Это означает, что джинны могут атаковать людей, и что они могут причинить им вред, как известно из реальных событий. Есть множество рассказов, которые показывают, что человек может придти в безлюдную местность, и в него может быть брошен камень, но он не видит никого, или он может слышать голоса или шорох, как шелест деревьев, и другие вещи, что может заставить его бояться. Джинн может также войти в тело человека, либо из-за любви, либо с намерением причинить ему вред, или по другой причине. Это указано в аяте (перевод смысла):
«Те, которые пожирают лихву, восстанут, как восстает тот, кого сатана поверг своим прикосновением.” (Коран 2:275).
В таких случаях, джинн может говорить изнутри этого человека в адрес того, кто читает над ним аяты из Корана; чтец может взять обещание от джинна никогда не возвращаться, и другое, о котором есть очень много рассказов, которые широко распространены среди людей.
Защита, которая позволит предотвратить зло джиннов — это читать то, что передано в Сунне, так как это обеспечит эффективную защиту, такие как Аят аль-Курси, потому что, если человек читает Аят аль-Курси ночью, он будет под защитой Аллаха, и шайтан не приблизится к нему до утра. И Аллах — Защитник.
Маджму’ Фатава Шейх Ибн Усаймин, 1/287-288
Это означает, что джинны могут атаковать людей, и что они могут причинить им вред, как известно из реальных событий. Есть множество рассказов, которые показывают, что человек может придти в безлюдную местность, и в него может быть брошен камень, но он не видит никого, или он может слышать голоса или шорох, как шелест деревьев, и другие вещи, что может заставить его бояться. Джинн может также войти в тело человека, либо из-за любви, либо с намерением причинить ему вред, или по другой причине. Это указано в аяте (перевод смысла):
«Те, которые пожирают лихву, восстанут, как восстает тот, кого сатана поверг своим прикосновением.” (Коран 2:275).
В таких случаях, джинн может говорить изнутри этого человека в адрес того, кто читает над ним аяты из Корана; чтец может взять обещание от джинна никогда не возвращаться, и другое, о котором есть очень много рассказов, которые широко распространены среди людей.
Защита, которая позволит предотвратить зло джиннов — это читать то, что передано в Сунне, так как это обеспечит эффективную защиту, такие как Аят аль-Курси, потому что, если человек читает Аят аль-Курси ночью, он будет под защитой Аллаха, и шайтан не приблизится к нему до утра. И Аллах — Защитник.
Маджму’ Фатава Шейх Ибн Усаймин, 1/287-288
Это означает, что джинны могут атаковать людей, и что они могут причинить им вред, как известно из реальных событий. Есть множество рассказов, которые показывают, что человек может придти в безлюдную местность, и в него может быть брошен камень, но он не видит никого, или он может слышать голоса или шорох, как шелест деревьев, и другие вещи, что может заставить его бояться. Джинн может также войти в тело человека, либо из-за любви, либо с намерением причинить ему вред, или по другой причине. Это указано в аяте (перевод смысла):«Те, которые пожирают лихву, восстанут, как восстает тот, кого сатана поверг своим прикосновением.” (Коран 2:275).
В таких случаях, джинн может говорить изнутри этого человека в адрес того, кто читает над ним аяты из Корана; чтец может взять обещание от джинна никогда не возвращаться, и другое, о котором есть очень много рассказов, которые широко распространены среди людей.
Защита, которая позволит предотвратить зло джиннов — это читать то, что передано в Сунне, так как это обеспечит эффективную защиту, такие как Аят аль-Курси, потому что, если человек читает Аят аль-Курси ночью, он будет под защитой Аллаха, и шайтан не приблизится к нему до утра. И Аллах — Защитник.
Маджму’ Фатава Шейх Ибн Усаймин, 1/287-288
Комментариев нет:
Отправить комментарий